МКОУ "СОШ №15" ИМОСК
станица Староизобильная, Изобильненский муниципальный округ, Ставропольский край
  • Наставничество

    Указ Президента Российской Федерации от 27 июня 2022г. №401 " О проведении в Российской Федерации года педагога и наставника"

    Целевая модель наставничества

    В конце 2018 года был утвержден национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации. Для начала приведем две главные цели заявленного нацпроекта:

    1. Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
    2. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

    Поставленные цели будут воплощаться в рамках десяти проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого». Предусмотрено (в KPI), что к 2024 году не менее 70% обучающихся педагогических работников общеобразовательных организаций будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

    Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

    Форма наставничества в МКОУ "СОШ №15" ИГОСК  «Учитель – учитель»

    наставник - Лапкина О.А., наставляемый - Ивакина Е.Е.

    Цель: разносторонняя поддержка для успешного закрепления на месте работы молодого специалиста, создание комфортной профессиональной среды внутри образовательной организации, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне.

    Задачи:

    1. Способствовать формированию потребности заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности.
    2. Развивать интерес к методике построения и организации результативного учебного процесса.
    3. Ориентировать начинающего педагога на творческое использование передового педагогического опыта в своей деятельности.
    4. Прививать молодому специалисту интерес к педагогической деятельности в целях его закрепления в образовательной организации.
    5. Ускорить процесс профессионального становления педагога.
    Ивакина Елена Евгеньевна.
    Учитель математики / ПДО (без категории)
    Математика
    Лапкина Оксана Алексеевна.
    Учитель физики и математики / ПДО (соответствие)
    Математика, Физика

    Отчеты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie