Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №15" Изобильненского муниципального округа Ставропольского края (МКОУ "СОШ №15" ИМОСК)
О школе
Самые значимые достижения школы:
2017 год - СОШ №15 станицы Староизобильной стала лауреатом конкурса "100 лучших школ России-2017"
2018 год - СОШ №15 станицы Староизобильной стала лауреатом Всероссийского смотра-конкурса образовательных учреждений "Достижения образования"
2019 год - СОШ №15 станицы Староизобильной вошла в федеральный перечень Всероссийской книги Почёта
История школы
Год 1905 – в станице Староизобильной организована церковно-приходская школа.
Год 1910 – вместо церковно-приходской школы открывается земская школа, содержащаяся за счет общества. Это были три деревянных здания. Первым заведующим и учителем был Левченко Евгений Иванович.
Год 1960 – по улице Молодежной было построено два кирпичных корпуса семилетней школы. Там же располагался интернат, где дети из близлежащих хуторов Смыкова, Сухого, Козлова не только получали знания, но и жили.
Год 1975 – Администрация Изобильненского района заключила договор со строительной организацией ПМК -20 на возведение в станице Староизобильной нового здания школы. В книгу почета школы занесены имена тех людей, благодаря которым в центре станицы появилось новое здание. Это уважаемые строители: Колосов Николай Васильевич – начальник ПМК-20, Шатырко Иван Петрович – заместитель начальника, Ленцов Александр Николаевич – главный инженер, Ляхов Иван Емельянович – прораб стройки.
Год 1976 — станичные ребята вошли в светлые и уютные классы. Школа №15 отметила свое новоселье.
Образование и формы обучения
Очная форма подразумевает, что ребенок находится в контингенте образовательного учреждения, которое он посещает 5 дней в неделю в рамках установленного расписания, выполняет различные виды работ, проходит аттестацию.
Программа развития
Цель: создание условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире.
Этапы реализации
2020 - 2021 — подготовительный (организационный) Формирование необходимой нормативно-правовой базы, обучение кадров, изучение инновационных управленческих технологий, разработка структуры и плана совершенствования образовательной среды, привлечение к апробации педагогических технологий и программ ведущих специалистов и творческих групп, подготовка социальных условий реализации и финансирования программы развития в школе. Привлечение внешних партнеров, заинтересованных в развитии школы, разработка механизма комплексного взаимодействия с образовательными и культурными учреждениями станицы и городского округа, общественными и коммерческими организациями, государственными структурами.
2022 - 2023 — основной (внедренческий) Проведение мероприятий, направленных на реализацию Программы. Повышение квалификации и переподготовка кадров. Развитие внешнего взаимодействия школы с социальными партнерами, органами местного самоуправления с целью оптимизации образовательного процесса. Формируется банк методических материалов, совершенствуется развивающая среда, пополняется материально-техническая база, на содержание образовательных программ проецируются социально-адаптивные и личностно-развивающие технологии, проводится промежуточный анализ результативности внедрения новой нормативной модели МКОУ «СОШ №15» ИМОСК с последующей корректировкой в случае необходимости.
2024-2025 — заключительный (аналитический) Информационно-аналитическая деятельность. Сбор оценка материалов, сопоставление показателей МКОУ «СОШ №15» ИМОСК за период до и после внедрения обновлений, анализ воздействия инновационных технологий.
Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы
Положительная динамика образовательных результатов обучающихся.
Положительная динамика качества освоения программ за счет междисциплинарной интеграции предметных областей в проектной деятельности.
Повышение мотивации обучающихся к формированию предметных и метапредметных компетенций, и результативности обучения
Система организации контроля за выполнением программы:
Административный уровень – директор.
Общественно-профессиональный уровень – педагогический совет, методические объединения.
Социально-общественный уровень – родительская общественность, органы ученического самоуправления классов, школы.